Находим наш номер и пытаемся быстро разобраться с вещами. Номер маленький, с двумя комнатами небольшой гостиной. Мы здесь на одну ночь, и все равно надо найти какие-то вещи, что бы в душ сходить, спать лечь. Мне например надо найти зарядку для телефона. Когда ты планируешь обустраиваться как минимум на неделю, ты не особо задумываешься, что и куда засовываешь. Всегда так, запихиваешь все, лишь бы запихнуть. Месут снует туда сюда, пытаясь определиться что и куда класть, а заодно что доставать, а что не трогать. Мы как то не сговариваясь решили, что моя комната правая, а моя левая.
-Сами, ты мою бритву не видел?- спрашивает Месут, нервно оглядываясь по сторонам. Высовываюсь из чемодана и пытаюсь сообразить о чем меня спрашивает Озил. Через пару минут до меня доходит и я отрицательно мотаю головой. Он снова начинает перепроверять свои вещи, а я с головой залезаю в свою спортивную сумку. Надо на зарядное устройство, паспорт и флешку, маяк установить. Может быстрее буду находить. Хотя, это вряд ли.
-Ладно, я в душ,- бросает Месут и срывается за дверью. Плюнув на все поиски, падаю на кровать и включаю телевизор. Сейчас я все равно ничего не найду, а по телевизору можно хотя бы посмотреть что ни будь стоящее. Ладно, не важно… Ну, отлично, боевик посмотрю… Странно, вроде знакомые актеры, а сюжет бредовый. Какие то бесконечные стрелялки и взрывы. Черт подери, что за бредятина? Надеюсь, Месут этот фильм не увидит. Его всегда раздражает отсутствие сюжета. По другим каналам вообще ничего и мне приходится выключить телевизор. Так, ванная занята… Стоп, Месут обычно за «пять минут» успевает, а сейчас двадцать минут не выходит. Встаю и подхожу к двери.
-Месут, с тобой все в порядке?- стараюсь перекричать шум воды, но не получается. Дверь закрыта, а выбивать не хочется. Проблем потом будет… Зову его снова, но он не отвечает.
-Месут, открывай!- кричу, пытаясь расслышать хоть какие то звуки кроме шума воды.
-Что? Что тебе надо, Сами?- раздраженно спрашивает Месут, высовываясь из-за двери. На его плече я замечаю следы крови. Он поранился?
-Ты долго не выходил…- начинаю я, но закончить не успеваю, Месут захлопывает дверь прямо перед моим носом. И что бы значила эта перемена настроения? Я бы с радостью, да только это списать на страх перед грозой не получается. Это что то другое… Это страх перед человеком. И это гораздо хуже. Черт, если это все-таки наркотики, у нас будут проблемы. Иду в комнату и достаю телефон. Зачем я это сделал? Кому звонить собрался? Интернет тут вряд ли будет… Хотя, я все равно не в состоянии что либо делать. Уже даже мысли путаются. Раздается хлопок двери, и я слышу тихие шаги. Месут пытается проскользнуть в свою комнату, но у него не получается. Я быстрее успеваю выскочить в коридор.
-Твою мать!- единственное, что приходит в голову когда я вижу Месута. На левом боку у него огромный фиолетовый синяк, как будто кто-то приложил его об стену. На плече кровоточащая рана, и это явно не просто порез. А мелкие ссадины и царапины сосчитать, даже не получилось.
-Что это? Кто с тобой так?- спрашиваю, подходя к нему. Месут пытается сильнее завернуться в полотенце и скрыть свои раны.
-Сами, оставь меня в покое! Не важно, что это и кто это сделал! Просто забудь! Все, не трогай меня!- он с силой хлопает дверью, а я в растерянности остаюсь стоять в гостиной. Он кричит еще что то, но я не слышу. Или может, просто не хочу слышать? И к чему сейчас вся эта истерика? Скорее всего он просто не выдерживает напряжения. Оно и понятно. Чемпионат Европы… Все на ушах стоят, что ни день то ссора. У всех уже окончательно сдают нервы, и Месут не исключение. Он может долго держать все в себе, но потом обязательно сорвется. Будет орать на меня, других товарищей по команде, может даже в драку полезть, а потом успокоится и будет просить прощения за свою глупую выходку. Так бывает очень часто… Точнее перед всеми важными матчами. И нынешний не исключение. Пока я обдумываю все, Озил уже перестает истерить и за дверью тишина. Робко стучусь к нему, опасаясь нового всплеска эмоций.
-Сами…- он открывает, виновато опустив голову. Захожу и внимательно смотрю на него. Подрался он, что ли с кем. А если и так, то почему мне не сказал? Я бы помог… Месут садится на кровать, одновременно пытаясь вытереть грязные разводы на щеках. Как будто потекшая тушь. Он что, глаза красит? Странно, никогда не замечал.
-Что это?- спрашиваю, присаживаясь рядом с Озилом. Он поднимает взгляд, первые секунды, не понимая о чем я.
-Сурьма. Я глаза обычно подвожу, когда перелет. Или едем куда то. А сейчас смыть забыл,- говорит Месут, аккуратно проводя по нежной коже вокруг глаз. Видимо он уже совсем успокоился. Ну, или не совсем. Обнимаю его за плечи, Месут прижимается ко мне. Как бы там ни было, он все еще стремится к защите. Он боится остаться один.
-Извини за эту истерику, Сами… Просто накопилось, и я не выдержал,- шепчет он, виновато поднимая на меня глаза. И как такого не простить? Сам ведь тоже не выдерживаю… Моуринью всегда говорил, что я старший, и что должен вести себя как старший. А я вот не слушал. Мне всегда казалось, что год это мало и у нас почти нет разницы в возрасте. Как же я ошибался…
-Прощаю, но может все таки объяснишь, откуда все это?- провожу пальцем по контору синяка на его боку. Озил опускает глаза и тяжело вздыхает. Ясно ответа я не дождусь. Но черт подери, что же с ним делали? Чуть сжимаю его плечо, и он нервно дергается. Что бы Месут боялся моих прикосновений? Или я просто слишком сильно сдавил руку?
-С тобой точно все в порядке? Помощь не нужна?- пытаюсь посмотреть ему вглаза, но Озил не дает. Знает, что тогда я все пойму. Ему даже не придется что либо говорить. Я и так все узнаю.
-Все отлично!- снова повышает голос, недовольный тем, что я вернулся к этой теме. Отлично… Как же… Я ведь знаю, когда все отлично. Ведет он себя тогда по другому. Так что может не врать.
-Сами, посиди со мной пока я не засну…- шепчет Месут, сжимая край одеяла. Он боится остаться один. Присаживаюсь рядом с ним, и он поджимает ноги, что бы мне не мешать. Затем подползает ближе ко мне. Месут лежит, свернувшись калачиком и положив голову мне на колени. Протягиваю руку и на секунду замираю в нерешительности. Убираю непослушную прядь волос, а Месут даже не дышит. Ему так не приятны мои прикосновения?
-Тебе не нравится?- задаю мучающий меня вопрос, а он отрицательно мотает головой. Так мы и сидим, я перебирая его волосы и наслаждаясь моментом, Месут жмурясь от удовольствия и пытаясь заснуть. Спустя какое то время, ему это удается. Целую Месута в лоб и встаю. Аккуратно укрываю его, и укладываю по удобнее, Месут прижимает к себе руку и утыкается носом в кулак. Он такой милый когда спит… Так забавно сжимает край одеяла и морщит нос, что я не могу не улыбнуться. Не смотря на то, что Месут почти двадцать три, он остается маленьким ребенком. Закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Мне с ним хорошо, но я постоянно переживаю. Я боюсь за него. Боюсь, что он навредит себе в очередной истерике. Ему не надо было становиться футболистом... Месут не выдерживает эмоционального напряжения. Встаю с пола, понимая, что сидеть здесь нет смысла. Нам завтра рано вставать, а я сижу и раздумываю над смыслом жизни. Идиот... Иду к себе, отчаянно стараясь не заснуть. Ну, что я говорил? Спать пора, а не думать над тем кто кем стал и почему. Достаю первую попавшуюся майку и валюсь на кровать. Наконец этот чертов день закончился. К счастью заснуть мне не составляет ни какого труда. Только потом я понимаю, что лучше бы не засыпал. Часа три-четыре мне удалось поспать нормально. Сон который мне приснился, такого я не пожелал бы и заклятому врагу. Я резко подскакиваю и… Просыпаюсь. Первые минуты я даже не понимаю, что произошло. Что мне приснилось, и что меня так напугало? А затем вспоминаю… Мы играли в финале против Испании. Второй тайм счет 2:2... Все нервничают из основного времени осталось двенадцать минут. Месут почти у ворота Касильяса, я на другой половине поля. Перед глазами все расплывается, я вижу только как Пике с силой бьет Месут. Озил падает, к нему кто то подбегает. А потом я слышу отчаянный крик Икера «Сами! Беги сюда!». Все, дальше я даже вспоминать не хочу… Встаю с кровати, понимая, что заснуть мне сейчас вряд ли удастся. Сами, приди в себя это только сон. Надеюсь вещих снов не бывает. Там было все так реально… Как будто я уже видел это. Или увижу. Выхожу из комнаты и смотрю в окно. Дождь почти прекратился, но вдалеке еще гремит. И прохладный ветер… Наверно только луны не хватает. А так была бы идеальная картинка, которую многие выставляют у себя в интернет страницах. А ведь они никогда не видели такой красоты. И вряд ли увидят.
-Сами! Сами, это ветер, дождь или у меня уже глюки?- раздается тихий голос у меня за спиной. Месут стоит посередине гостиной. Он пытается обхватить себя руками и согреться. Конечно, ведь я—идиот, забыл закрыть окно. Всегда так... Память как дырявое решето. С учетом того, что решето само по себе дырявое, у меня оно еще и прохудившееся от времени.
-Нет… Сейчас тихо. Тебе кажется. Месут, все будет хорошо,- обнимаю его, а Озил пытается унять дрожь. Он прижимается ко мне, ища защиты. Главное сейчас не напоминать ему о случившемся. И не рассказывать про сон. Пытаюсь сдвинуть его с места, но не получается.
-Прости,- тихонько говорю Месуту и беру его на руки. Он не удивляется даже этому, просто обнимает меня за шею. Отношу его к себе в комнату и укладываю на кровать. Укрываю его одеялом и целую в лоб. Месут прижимается ко мне, пытаясь лечь так, что бы ничего не слышать.
-Сами, почему это происходит со мной? Почему я боюсь того, чего никто не боится?- Месут поднимает на меня заплаканные глаза. Господи, он что плакал? Зачем он так себя мучает?
-Месут, успокойся. В том, что ты боишься грозы, нет ничего страшного. Почему каждый раз ты доводишь себя до истерики? Чего ты стыдишься? А заодно может расскажешь откуда у тебя эти синяки?- спрашиваю, а он утыкается мне в грудь. Судорожно всхлипывает и сжимает мою футболку. Глажу его по волосам, обнимаю за плечи. Месут вздрагивает, но быстро расслабляется. Интересно, он понимает, что я ему не угроза? Или просто терпит? Наклоняюсь к нему и целую. Он отстраняется, но потом начинает отвечать. Месут робко касается языком моей губы и не встретив никакого сопротивления проникает в мой рот. Он целуется неумело, как будто в первый раз. Затем до меня доходит, что он просто не привык целоваться с парнем. Месут обнимает меня за шею и прижимается всем телом. Дотрагиваюсь до поврежденного плеча и аккуратно снимаю повязку. Значит он не заснул, когда я ушел... Или забинтовал раньше. Рана уже не кровоточит, но капли крови еще остались. Провожу по этому месту подушечками пальцев, затем нежно прикасаюсь языком. Целую его, Месут прижимается ко мне и сильно сжимает мое плечо. Царапает ногтями, оставляя красные следы.
-Сами, я…- он осекается, как будто боясь, что-то сказать. Хотя, так и есть, и сейчас он боится всего, видимо даже меня.
-Тихо, все будет хорошо... Не волнуйся,- шепчу ему на ухо, а затем чуть прикусываю мочку уха. Месут тяжело вздыхает, затем судорожно сжимает простыню. Нравится... Он закидывает левую ногу мне на бедро, рукой обнимая за шею. Озил касается языком ключицы и прикусывает. Я шумно вздыхаю, и Месут испугавшись, зализывает ранку. Пальцами приподнимаю его голову за подбородок, что бы глаза были на одном уровне. У него расширены зрачок, и создается ощущение, что у него черные глаза.
-Месут, ты уверен?- спрашиваю, на секунду прижимаясь губами к его лбу. Месут прекрывает глаза и кивает. Хоть он и согласен, но все равно боится. Месут прижимается ко мне и проводит руками по моей спине, чуть нажимает на ели заметные царапины. Я морщусь от довольно ощутимой боли.
Озил засыпает почти сразу, я еще какое то воемя лежу, рисуя одному мне понятные узоры на его спине. Провожу по контору синяка, и он морщится. Хорошо хоть не разбудил. Меня бы кто завтра разбудил... На телефоне будильник что ли поставить? Проснуться, мне было суждено от жуткого грохота. А дальше последовали дикие вопли нашего капитана. Так, если он кричит, что выгонит одну черноволосую сволочь из нашей команды, значит все в порядке. Все-таки, еще не все рехнулись, и эта вечная беготня одного нашего друга, все еще в порядке. Через пару минут раздается стук. Приходится выползти из под одеяла и открыть, а то еще Месута разбудит.
-Хуммельс, только не говори мне, что ты опять потерял паспорт,- выдаю я, открыв дверь. В прошлый раз, когда это случилось мы на неделю задержались. Матс облегченно вздыхает, явно обрадованный тем, что хоть кто то на него не орет.
-Нет, я телефон потерял,- грустно говорит наша "пятерка". Вся команда знает, Матсу самому жутко мешает его вечная рассеянность. Он может потерять, что угодно и где угодно.
-Хуммельс, ты к нам вчера даже не заходил. Мы раньше всех ушли,- говорю ему, а Матс обреченно кивает. Для него это означает продолжение поисков.
-Ладно, тогда я пошел,- ворчит Матс, а я закрываю дверь. Ну вот как Хуммельс умудряется терять все и везде? Я свои вещи проверяю каждые пять минут.
-Что случилось? Опять Матс?- спрашивает Месут, выглядывая из-за угла. Он стоит, завернувшись в плед на манер римского патриция.
-Он. По-моему можно было уже не спрашивать…- мы смеемся, а Месут слегка улыбается. Подходит ко мне и обнимает за талию. Прижимаю его к себе, а он обнимает меня за шею. За дверью раздаются какие то крики, затем грохот. Интересно, у нас когда ни будь будет тихо? Видимо, нет…
-Сами, не обращай внимания… Пора уже привыкнуть, что день переезда начинается с криков и шума,- ворчит Месут, оглядывая номер. Как он понял, что я об этом думаю?
-Слушай, мне сон такой странный приснился… Нет, не странный, страшный… Месут, ты вер…- договорить я не успеваю, сзади с грохотом открывается дверь.
-Спрячьте меня!- чуть не сбив меня с ног, к нам опять залетает Матс. Ясно, разбудил Басти и Лукаша.
-Никому не говори!- кричит Матс, залезая в чемодан. И как только поместился? Месут закрывает чемодан, и запихивает его под кровать. А заодно решает, лезть ли следом. И им по двадцать с чем-то лет… Я же говорил мир сошел с ума.
Das ist ende.
-Слушайте, а где Хуммельс?
-Ты его вытащил?
-Нет…
-Тогда, летит в чемодане…