Посмотришь сзади — вроде Хосе, а повернется, здравствуй, Мария!
Одиночество На Двоих
ficbook.net/readfic/111606
Автор: KIRO black thunderstorm (ficbook.net/authors/KIRO+black+thunderstorm)
Бета: Арчи
Фэндом: Panik, Killerpilze (кроссовер)
Персонажи: Мэкс/Давид, мельком Линке, Тимо, Йо
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
в клубе Мэкс встречает парня, который хочет покончить с собой... а что если они так похожи, что не могут друг без друга?
Примечания автора:
первый слэшный фик который я написала... изначально это был оридж, так что за не соответствия с реальностью не ругать... с жанрами тоже могла напутать...
ficbook.net/readfic/111606
Автор: KIRO black thunderstorm (ficbook.net/authors/KIRO+black+thunderstorm)
Бета: Арчи
Фэндом: Panik, Killerpilze (кроссовер)
Персонажи: Мэкс/Давид, мельком Линке, Тимо, Йо
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
в клубе Мэкс встречает парня, который хочет покончить с собой... а что если они так похожи, что не могут друг без друга?
Примечания автора:
первый слэшный фик который я написала... изначально это был оридж, так что за не соответствия с реальностью не ругать... с жанрами тоже могла напутать...
-Отвали,- кричу пристающему мужику. В этом баре даже до туалета спокойно не добраться. Фух, шайсе, дополз наконец. "Лишь бы там никого не было", думаю я. Но моим мечтам было не суждено сбыться. Зайдя внутрь, я увидел черноволосого парня, оперевшегося руками о раковину. Что-то он мне знакомым кажется, где я его видел? Хотя, с бодуна мне и не такое кажется. Но тут он повернулся, и я узнал его. Это был Давид Бонк, гитарист Паники. Вид его был похлеще, чем у Йо наутро после пьянки. Видимо, он плакал, из-за чего глаза у него покраснели, а лицо было мокрым. Но вот что заставило меня протрезветь окончательно, так это то, что Давид держал в руках перочинный нож. Тут он меня узнал.
-Мэкс? Уйди, пожалуйста,- прошептал он.
-Что ты собираешься делать?- спрашиваю я. Ох, не к добру это. Пьяный он, что ли? Смотрю в глаза, пытаясь определить, расширены они или нет. Приглядываюсь внимательней и понимаю все. Какой же я дурак! Конечно, он пьян - только не от алкоголя, а от своей боли. Это же так очевидно, а я не понял.
-Что случилось? Что ты собираешься делать?- повторяю свой вопрос.
-Закончить начатое,- тихий ответ, который все ставит по своим местам. Кто же его так довел? Тут его зашатало и он вцепился руками в раковину. Вот идиот, он что, решил покончить с собой? Ну точно, наглотался таблеток и собрался вскрыть себе вены.
-Пошли,- говорю я, сам не понимаю зачем. - Умойся, причеши волосы и одень капюшон.
-Зачем? - напряженно спрашивает Давид. Боится он меня, что ли?
-Давай быстрее,- я уже начинаю беситься. Сейчас ведь на все плюну и делай что хочешь. Не знаю почему, но Давид меня послушал. Слегка привел в порядок волосы, расправил одежду. Но только он попытался отойти от раковины, как его затрясло так, что он чуть не упал.
-Мэкс, помоги. У меня голова кружится, я даже два шага сделать не могу,- снова чуть не заплакав, говорит он. Подхожу к нему, обнимаю за плечи и слегка отодвигаю от раковины. Это что - третья справа? Она мне уже как родная, столько раз в нее рвало. Отойдя от раковины, я замечаю, насколько Давид легкий. Согрупнички его что, не кормят? Уже собираясь открыть дверь, понимаю, что он уткнулся мне в плечо. Странно... Чего это он?
-Давид, ты чего? - спрашиваю я у него, остановившись.
-Голова кружится и я упасть боюсь. Хотя нет, не знаю, наверное, просто боюсь,- тихонько отвечает он мне.
-Ясно, чего наглотался-то?- знаю не совсем тактично, но как его откачивать, мне тоже понять надо.
-Обезболивающего, я хотел вскрыть себе вены,- так я и думал. Вот интересно, что за сволочь его так довела?
-Дай руку,- говорю я. Сейчас выйдем отсюда, а там толпа. Потеряемся, и где мне его искать? Я ждал вопроса, зачем мне понадобилась его рука, но Давид безропотно дал мне ее.
-Мэкс можно я голову положу... Мм, как раньше? - спрашивает он меня. Видно что ему страшно, только не понятно от чего.
-Клади, - отвечаю ему, одновременно крепче прижимая к себе. Пробирались сквозь толпу мы долго. Ко мне приставали и спрашивали про Давида, и если бы в хорошем плане. Я огрызался, посылал всех и каждого. Главное для меня было вытащить оттуда Дави. Интересно, сколько мы выбирались?
-Мэкс, а куда мы идем? - спрашивает он меня, когда мы вышли в коридор, ведущий к выходу. Замечаю, что он слегка приподнял голову. Так, глаза еще больше покраснели, значит, снова расплакался.
-Успокойся, тут над клубом мы с ребятами снимаем квартиру. Ну, точнее, не совсем снимаем. В ней живет девчонка, работающая в этом клубe. Мы помогаем ей с оплатой, а она разрешает нам ошиваться там в любое время, в любом состоянии и с кем угодно, - рассказал я ему. Да, Кэст великий человек. В каком бы состоянии мы к ней не заявлялись, она нас терпела, и с утра даже приводила в чувство.
-А я мешать не буду? - от размышлений меня отвлек Дави.
-Вот об этом можешь не переживать. Сто процентов потом еще Фаби с Йо завалятся с кем нибудь,- говорю ему я. Пока я рассказывал про Кэст, мы подошли к этой квартирке. Дверь у этой квартиры - отдельный анекдот. Меня это всегда забавляло. Стальная, со всяким разными, весьма не приличными надписями, с кодовым замком и электрическими проводами дверка, вела в милую, старую квартирку, вечно находящуюся в полумраке. Зачем Кэст понадобилось ставить такую защиту - я не знаю. В квартире три комнаты, одна моя, другая Кэст, а третью и самую большую через ширму делят Хальбиги.
-Помочь? - вдруг спросил он, аккуратно снимая с меня верхнюю часть одежды. Затем, цепляясь одной рукой за меня, он попытался стащить ветровку с себя, но надо сказать у него это не получилось. В общем, с помощью друг друга мы разделись, я даже стащил с себя кеды.
-Идем, полежишь в моей комнате,- говорю я, снова обнимая его за плечи. Медленно, но верно довожу его до кровати в своей комнате. Уложив его, замечаю, хмм, небольшой беспорядок в комнате. А, ну и ладно. Сейчас это не столь важно.
-Дави, ты лежи, а я сейчас вернусь,- говорю ему и накрываю пледом. Замечаю, как Давид судорожно хватается за него и пытается завернуться сильнее.
-Мэкс, а куда ты пойдешь?- как же тихо и боязливо он говорит! Не смотря на то, что ему уже почти 20, он ведет себя как маленький ребенок, который заболел и боится, что родители будут ругаться.
- Я на кухню, чай заварить. Минут через пять вернусь,- отвечаю я. Он согласно кивает, хотя видно, что ему не хочется оставаться одному. Иду на кухню, по пути отмечая перемены в собственном характере и отношении к другим людям. Мне всегда казалось, что если я встречу человека, который хочет покончить с собой или еще что то сделать, я пройду мимо и даже не обернусь. Ведь это не моя жизнь и даже не жизнь моих друзей. Но Давид заставил меня изменить свое мнение. Уже заваривая чай, я понял, что не знаю, какой он любит. Хотя это неважно, другой я на этой кухне вряд ли найду. Завариваю в чайнике, затем наливаю.
-Давид, тебе сахар класть? - кричу я, надеясь просто получить ответ. Сахар меня мало волнует, а вот самочувствие Дави...
-Нет, не надо,- слышу тихий ответ. Так, надо бы поторопиться, пока он там себя не покалечил. Беру обе кружки и иду в комнату, уже на пороге проливаю на себя несколько капель и дико ругаюсь. Это и привлекает его внимание.
-Мэкс? Ты вернулся?- спрашивает он, поворачиваясь ко мне.
-Да. Вот, держи, может быть слегка горячо,- отдаю ему кружку. Он судорожно сжимает чашку и отпивает небольшой глоток. Я тоже отхлебывываю, а затем просто смотрю на него.
-Стало получше? Теперь давай рассказывай, что случилось,- говорю я. Он мнется, пытаясь собраться с мыслями.
-Это Тимо. Это он меня довел. Я люблю его, а он меня даже не замечает. Ну, точнее, обычно замечает с фразами "уйди с моих глаз", "достал, приставать", "хватит маячить перед глазами" и так далее. Знаешь, как это больно слышать такое от любимого человека? Каждый раз как ножом по сердцу,- с дикой болью рассказывает Давид. Как же он это все перенес? - А когда я пытался поговорить с Крисом, он считал, что я шучу или издеваюсь. Потом он думал, что у меня просто недотрах. Решил мне помочь, лучше бы он этого не делал. Линке не виноват, что так получилось. Но Тимо с тех пор еще хуже стал ко мне относиться, посчитал что я просто влюбленный идиот. А когда я решил с ним поговорить, он сказал что я дебил, затем добавил, что мы можем переспать, но для него это не будет ничего значить, просто развлечение, потому что он законченный натурал. А несколько дней назад заявил, что подумывает бросить группу, для меня это стало последней каплей. Тогда я решил сделать это в клубе, чтобы можно было все списать на алкогольное опьянение, - Давид замолчал, а я попытался осмыслить сказанное. Бедный, как же он все это терпел? Я ведь его прекрасно понимаю, у меня ведь все по тому же сценарию. Только в моем случае такая вот бездушная сволочь это Йоханнес Хальбиг.
-Знаешь, я тебя прекрасно понимаю. Я ведь тоже люблю одного человека. Это тоже парень и мы с ним в одной группе. Его имя Йо... Так что, наверное, нас с тобой свела судьба,- медленно говорю я ему. Давид поднимает на меня глаза, я вижу, что он снова плачет. Ставлю чашку на стол и сажусь рядом с ним.
-Прости, не надо было мне про Йо говорить, - странно, но мне кажется, это из за моих слов он снова заплакал.
-Нет, Мэкс. Это я виноват, заставил тебя переживать еще и за меня. Тебе ведь и так тяжело, а тут еще я со своими проблемами. Ты ведь очень хороший, встреть меня там Линке, он бы не то что меня не остановил, а только помог бы. А ты спас меня, привел к себе, слушаешь все эти переживания 12 летний школьницы, - говорит он мне. Вот придурок, мне же действительно его жаль и я хочу ему помочь. Я не святой, нет, совсем даже наоборот, просто в его глазах столько боли, которую я понимаю, что хочется помочь ему, не взирая на собственные желания. Смотрю на него, а затем притягиваю и легонько касаюсь его губ. Дави смотрит на меня удивленными глазами, а затем начинает отвечать. Одной рукой ставит кружку рядом с моей, а другой обхватывает меня за шею. Чувствуется, у нас обоих уже конкретно сдают нервы. Прерываюсь на несколько секунд, что бы заглянуть в его глаза и понять, как он к этому относится. Посмотреть, правда, я не успел, ибо ответом мне послужил разочарованный стон. Теперь уже, осмелев, целую его снова, он запускает руки мне под футболку. Ох, Дави, не надо было этого делать. Постепенно перехожу на его шею и ключицу. Я еще только начал, а он уже стал метаться подо мной от наслаждения. Я так и до живота дойти не успею, как Давид уже кончит. Стаскиваю с него футболку и начинаю вырисовывать на его груди разные, понятные только мне, узоры. Случайно задеваю его сосок, и Давид стонет. Так значит, это его чувствительное место? Надо учесть. Спускаюсь еще ниже - и понимаю, что скоро сам буду нуждаться в "ласке". Дави, какое же он чудо. Я ведь просто целую его, а ему кажется, что это какое-то неземное наслаждение. Отрываюсь от изучения его живота и снова целую. Давид с жаром мне отвечает и пытается расстегнуть мой ремень.
-Ты понимаешь, что делаешь? Может, сегодня не будем переходить к такому? - нет, я точно законченный идиот. Сам ведь скоро буду поскуливать от напряжения в паху.
-Мэкс! Ты садист! Я тут уже собрался кончить, а ты мне весь кайф обломал, - возмущенно стонет Дави.
-Кто-то час назад с собой покончить хотел. А сейчас... Кайф я ему, видите ли, обломал. Будет тебе твой кайф, - в шутку ворчу я. И тем не менее тянусь к ремню на его штанах. А затем вдруг решаю его помучить. Даже не расстегивая молнию, начинаю водить по его напряженной плоти рукой. Давид стонет и выгибается, явно прося большего.
-Точно этого хочешь? Или, может, все таки не надо? - еще больше издеваюсь над бедным гитаристом Паники.
-Шлихтер!!! Ты законченная сволочь! Что мне надо сделать, что бы ты понял? - а у меня получилось. Давид жутко злится от того, что я так оттягиваю желаемое. Ладно, все-таки дам тебе то, что ты так хочешь. Снимаю с него с начала штаны, а затем боксеры. Сначала медленно, чуть наращивая темп, начинаю двигать рукой. Долго Давид не продерживается и очень быстро кончает мне в руку. Интересно, а какой он на вкус? Аккуратно слизываю белую жидкость с пальцев.
-А ты вкусный, - говорю ему, даже не надеясь на вразумительный ответ. И точно, Давид бормочет что то непонятное, пытаясь одновременно отдышаться. А вот теперь настало уделить время себе любимому. Запустив руку себе в штаны, начинаю повторять то же, что делал с Давидом. А вот я держусь дольше, чем Дави, и кончаю только тогда, когда он решает мне помочь. От одних этих прикосновений я начал метаться и стонать, как никогда в жизни. Признаюсь, лучше, ни самому, ни с девушками, у меня не получалось. Теперь уже я лежу и пытаюсь успокоиться. А Давид, улыбаясь, ложится рядом со мной, утыкаясь мне в плечо. Лежу так с ним какое то время, вскоре понимая, что еще чуть-чуть и вырублюсь.
-Дави, поднимись слегка, - шепчу ему на ухо, одновременно пытаясь натянуть на нас одеяло или хотя бы все тот же многострадальный плед. Укрывшись, снова прижимаю к себе Дави, он утыкается мне в плечо, а я зарываюсь в его волосы. Так вот, в обнимку, мы и засыпаем, не думая о последствиях, да и вообще ни о чем. Утром я просыпаюсь от нежного поцелуя. Ну, и с кем я на этот раз спал? Поворачиваюсь и вижу рядом довольное лицо Давида. Этого мне хватает, что бы вспомнить все.
-А что теперь будет, Мэкс? - неожиданно спрашивает он меня.
-Теперь все будет в порядке, ведь мы вместе. Встретились мы с тобой, два одиночества, и все теперь будет хорошо, - говорю я и сам начинаю верить в свои слова. И действительно, самым страшным, как казалось Давиду, оказалось признаться всем. Тимо и Йо были откровенно рады за нас. Как сказал Зонненшайн на вопрос не сердится ли он на Давида:" А чего мне сердиться? Я только рад за него, наконец он встретил того, кто его действительно любит и может о нем позаботиться". С тех пор все стало хорошо, можно даже сказать лучше некуда, как я и обещал Дави в то утро.